Четверг, 14.11.2024, 20:09 Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вылетающие камни
КамикадзеДата: Воскресенье, 16.05.2010, 09:36 | Сообщение # 1
•°ω@®-LiFe°•
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 58
Статус: Offline
Сегодня я раскажу как делать вылетающие камни в Deathrun

Создаём шар с помощью sphere в block Tool
Добовляем его в funk_physbox
В опциях: Name ROCK1
Strength 100
Во флагах ставим галочку Generate output on + use а все остальные убираем.
Создаем ещё два( или по фкусу) шара имя даем разные rock2, rock3... это для того чтоб между ними была задержка.
Тепер создаём point_template :
name temp1
Template ROCK1
в flags ставим галку Preserve entity names
Создаем еще 2-ве такие point_template
В них пишет это
name temp2
Template rock2
name temp3
Template rock3

Создаем trigger_push
В нем пишем
Push Direction (PYR) сдесь указываем куда будет толкать наши шары.
Speed of push 24000 -сила толчка
В flags убрать все кроме, Physics objects ( тоесть funk_physbox)

Создаем ентию func_button
name bolbuton
Delay before reset 15(10)
В flags dont move use Activates.( все остальные уберите)
Далее идем в Outputs (func_button'на)

ADD
My Outputs: onPressed
Targets entites named: temp1
Via this input: ForceSpawn
With a parameter override: none
Arter a delay in sec of: 0
ADD
My Outputs onPressed
Targets entites named temp2
Via this input ForceSpawn
With a parameter override none
Arter a delay in sec of 0.50
ADD
My Outputs onPressed
Targets entites named temp3
Via this input ForceSpawn
With a parameter override none
Arter a delay in sec of 0.75

Готово!
Теперь вы сделали шары которые будут котится и убивать всё
Скоро выложу видео


XD
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz